Вышедшие номера
О конфликте двигателей внутреннего сгорания и термоэлектрических генераторов при рекуперации тепловых потерь в автомобилях
Коржуев М.А.1
1Институт металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова Российской академии наук, Москва, Россия
Email: korzhuev@ultra.imet.ac.ru
Поступила в редакцию: 7 сентября 2010 г.
Выставление онлайн: 20 января 2011 г.

Показано, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и термоэлектрический генератор (ТЭГ), установленный на выхлопной трубе (ВТ) ДВС, вступают в конфликт тепловых машин (ТМ), связанный с использованием одних и тех же тепловых ресурсов автомобиля. Установлено, что конфликт ТМ возрастает при росте полезной электрической мощности We ТЭГ, что ограничивает как максимально достижимую величину Wemax, так и возможность рекуперации тепловых потерь (РТП) автомобиля.
  1. Сакр Х.М., Мансур М.Х., Мусса М.Н. // Термоэлектричество. 2008. N 1. C. 64-73
  2. Lieb J., Neugebauer S., Eger A., Linde M., Masar B., Stutz W. // MTZ. 2009. V. 70. P. 1-18
  3. Bell L.E., Crane D., La Grandeur J., Koripella C.R., Ayres S. // Abstracts of 29th Internal Conference on Thermoelectrics. Shanghai, China, 2010. P. 41
  4. Rowe D.M., Smith J., Thomas G., Min G. // Ibid. 2010. P. 44
  5. Korzhuev M.A., Granatkina Yu.V. // Ibid. 2010. P. 224
  6. Коржуев М.А. // Физические явления в конденсированном состоянии вещества. Чита: Забайкальский госуниверситет, 2009. С. 51-56
  7. Кириллин В.А., Сычев В.В., Шейндлин А.В. Техническая термодинамика. М.: Энергия, 1974. 448 с

Подсчитывается количество просмотров абстрактов ("html" на диаграммах) и полных версий статей ("pdf"). Просмотры с одинаковых IP-адресов засчитываются, если происходят с интервалом не менее 2-х часов.

Дата начала обработки статистических данных - 27 января 2016 г.